0 Шут, как архетип Гора, Изиды, Озириса их невротические проявления в психическом поле
Главная » ПСИХОЛОГИЯ » 0 Шут, как архетип Гора, Изиды, Озириса их невротические проявления в психическом поле

0 Шут, как архетип Гора, Изиды, Озириса их невротические проявления в психическом поле

Гор — сын Изиды, от Озириса. Сын, искусственно оплодотворенный без воли и желания отца, без особого желания матери родить ребенка, она его «добывает» волшебным способом. На уровне мыслей, в политическом, мыслительном, логическом аспекте Изида думает: «Мне нужен наследник! Я должна его родить от Озириса! Чтобы остаться единственной царицей, я должна задвинуть Нефтиду и Сета и полностью управлять этим миром! Я единственная и непоколебимая власть и Богиня, а это будет наследник Озириса!» На уровне чувств: «Он не хочет меня, я ему не нужна, он на меня не смотрит!» На уровне дел — Озирис принял гроб от Сета и улетел к сыну Анубису. Изида — оскопила тело Озириса и с тем, что добыла стала творить сына. На уровне эмоций к Озирису: «Я ему отомщу, он все равно будет отцом ребенка!»  Невротическое состояние Изиды, двойное её послание — ты мне нужен, но ты мне нужен, как к Озирису, так и к Гору, передается Гору. С одной стороны — он сын Богов, с другой — он никому не нужен. Сам по себе — он пустое место, но в приложении к политическим играм матери — он хорошее оружие задавить Нефтиду и Сета. В семьях бывает так, что ребенок становится орудием войны и ненависти между родителями. 

У Озириса есть сын Анубис от Нефтиды. Представим на секунду переживания отвергаемой Изиды, ее тихоня соперница Нефтида, родила от ею желанного Озириса. Озирис признался в этом: Анубис сын Озириса! Получает в царство подземного мира. Но он Озирис, Изидой воспринимается почему-то как её мужчина. Сам Озирис на такую «прекрасную» Изиду, ни разу не взглянул как на женщину. Мало того, согласно мифу, Озирис пошел по Земле обучать творчеству, ремеслу, и по дороге имел многих красавиц, которые в последствии рождали детей Озириса. К которым у Изиды формируется в последствии скрытая враждебность, её политика со временем перерождается в уничтожение по Земле красавиц, талантливых, сильных женщин, объявление их ведьмами. И, наконец, вернувшись во дворец, он предпочел не ложе с Изидой, а подаренный Сетом гроб. Изида, опять потерпела фиаско… Но… она в гробу оскопила Озириса и пошла ворожить милое чудовище — Гора.

В текстах древних народов всюду вдруг появляются ритуал жертвоприношения девушками, юношами и младенцами. Пишутся сказки про то, что это норма — отдать дракону самого-самого ребенка из села или города, самую красивую девушку, парня — это ритуал, это надо. То есть, для поддержания новосотворенного Гора, нужны были кровь, ритуальные жертвоприношения младенцами, юношами и девушками. Появляются ритуалы среди людей в которых жертва должна произнести отказ от себя в пользу Изиды, Озириса и Гора, им, как единственным управителям планеты Земля. Все эти ритуалы кровавые сопровождается насилием, наркотиками и внушением страха смерти, собственно смертью на уровне тела или духа, воли. Служители культа тоже прошедшие ритуалы, забывшие себя дети.

Одержимость архетипом Изиды из культового работника может сделать фанатика, который гоняется за красивыми, талантливыми женщинами, что в итоге приводит к инквизиции и темным временам на Земле. Культ Гора трансформируется в христианском варианте в Иисуса. Его фигура, ловко была подхвачена идеологами, и на уровне распятия нам внушают, что супер мать — эта та, которая родила от бога, но ребенок которой — жертва. Это очень удобная схема для женщин, одержимых потоком Изиды — для нее замужество и рождение сына — это политический акт, это одержимость обладать артефактом, я родила сына! Далее, она может легко развестись или перейти в холодную войну с мужем. Муж вдруг, ложится на диван и больше ничего не хочет, он отработал с такой женщиной свою роль Озириса. И ему, чтобы не слиться с диваном, надо развестись с такой Изидой, сать собой или слиться с архетбыть Озирисом, пить, лежать и слушать её оды самой себе, как она страдает с таким ужасным мужем, еще и ребенка родила! Ей, чтобы выйти из Изиды, надо осознать свою программу.

Одержимость потоком Изиды во многих женщинах вызывает лютую ненависть к мужчинам и женщинам из-за их успешного союза. У Изиды всегда есть желание красивую и талантливую женщину уничтожить — она конкурентка ей, рядом с ней она блекнет. Помните сказку А. С. Пушкина «О Мертвой Царевне..» там мачеха в потоке Изиды, она не терпит рядом с собой красивую падчерицу.

Во время архетипических путешествий, энергия Гора воспринимается как идущий на жертву ребенок. Он не рожден для себя, он должен идти туда, куда его направили родители. Это полное подчинение родителям, описывается очень остро. Он должен быть Светом, Солнцем, не огорчать маму, доказать, что он лучше его сводного брата Анубиса. Анубиса не задевают переживания Гора. Озирис, его отец зачал сам, хотел его мать Нефтиду и по рождению Анубиса подарил царство подземное в управление. Куда потом пришел от Изиды добровольно, с помощью подаренного ему Сетом гроба или устройства перемещающего в пространствах этих существ.

У детей в комплексе Гора, есть острые ощущения своей исключительности, инаковости, не от мира сего — книга «Звездный мальчик». Они остро хотят быть идеальными, невротические проявления замечаются во время критики их, даже самой небольшой. Замкнутость, и уход самобичевание вместо исправления того, что критикуют в них — реакция на критику не адекватная. Им легче стать жертвой, изгоем, чем понять, что именно делает не так. Это все сопряженно со страхом огорчить маму. При этом же, тотальное ощущение сиротства при живых родителях.

1. Потеря доверия к родителям, которое было, но вдруг, однажды ребенок ощутил их предательство, потеря у ребенка опор, защит. «Меня родители сами отдали, продали, позволили со мной такое сделать, убили во мне радость, лишили детства, своих игрушек». «Меня не слышат даже мои родители, я для них никто, я для них вещь, товар, функция». «Я им не нужен». Память о культе жертвоприношения, путает сознание, и кажется, что его любили именно там, где купили, взяли, сделали исключительной фигурой! «Тут на меня обращают столько внимания, со мной подробно разговаривают, о чем-то просят дать слово! Конечно я все сделаю, что они мне говорят! Я им нужен! Я наконец кому-то нужен!…» Во время жертвоприношения, или служения какому-то культу, происходит потеря своей воли, своих смыслов жизни, своего творчества и ремесла, самоотречение. Он теперь должен делать то, что ему говорят те, кому его продали родители.

Родителям того времени, внушали, что богам угодно вашего ребенка привести в жертву, это почет, уважение семье, или это шантаж и угроза убить всех остальных. В итоге избранный чувствует свою исключительность, гордыню, жертву во имя спасения семьи или во имя бога, и полную потерю связей со своей семьей. После этого ритуала, ребенок не принадлежит семье своей по роду, она принадлежит «божественной! семье, он типа сливается с Гором. На деле или его убивали, и алтарь Гора пополнялся кровавой жертвой, или он высушивался как мумия в пирамиде заживо.

2. Тотальное ощущение бессмысленного рождения и не понимания — где папа, где мама, зачем они вообще нужны. Или ощущение, что они из грязи и чужие, а он «небесный», «звездный» , «божественный» ребенок, который скоро полетит на небо. Это характеризуется в поведении в невротических желаниях быть идеальным, в поисках порталов, выхода из тела, улета с земли, связаны так или иначе с архетипической памятью.

Ребенок в архетипе Гора — Жертва высокого уровня, он ради вылета, должен был отказаться от родной семьи, от своего пути, от своих интересов. Соответственно, у него есть такая перманентная  готовность  — себя сделать жертвой ради идеи фикс. Мало того, именно на архетипическом уровне, есть память о ритуале, в котором как правило, были слова обольщения храмовых работников — ты избранный, ты особенный, только ты сможешь стать богом… И большой поток наркотического присутствия характеризуется в этих зомбированных состояниях.

3. В потоке Гора хранится тотальное обесценивание. Рожденного ребенка в момент зачатия не хочет отец, он лежит в гробу. ему не до его матери, ни тем более до их возможной производной. Даже мать его не хочет, она хочет власти и управления, она одержима беременностью. Мать хочет доказать кому-то что-то, не принимает реальность, что ее не любят и не хотят. Подделывает эту беременность и потом всю жизнь, пилит ребенка тем, чтобы он соответствовал своему происхождению — от богов — был идеальным!

На практике, у женщин после рождения сына, возникает стихание сексуального желания, она на мужа смотрят как на отработанный материал, еще в период беременности. После родов, часто разводятся, оставив себе трофей — сына! Доказательство, предмет манипулирования бывшим мужем — раздел имущества, алименты, содержание. Если не сильно получается на этом попроище, бывший реально ведет себя как Озирис — умер и не появляется нигде, не помогает ни чем, то вынос мозга ребенку гарантирован. Мать заполняет сознание сына чувством вины и долга, слова о том, что она ему всю жизнь посвятила, а он неблагодарный ее не… выдается список того, что теперь он ей должен сделать, когда вырастет…

4. Архетип Гора преобладает в так называемых «цивилизованных» культурах. Отношения к детям как чему-то неважному, лет до 12, пока он не проявит на что способен. Отношение к ребенку как к депозиту, мы в тебя вкладываем и ты должен на выдать результаты, на которые мы поставили ставку. Часто, родители не считаются с желаниями ребенка, обучают тому, что посчитали нужным, а ни тому, что интересно ребенку. Он должен оправдать вложения в него.

Дети в менее развитых культурах играют вместе и мать рожает их потому что было желание у мужа, потому что рождение ребенка — это ценность. Там может быть не могут дать образования, но там дают эмоциональное наполнение и внимание родителей.

Сейчас выскажу одну мысль, которая появилась во время работы в архетипе Гора: Дети цивилизации завидуют детям неразвитых племен и народов из-за этой безусловной любви родителей к своим детям. Детям цивилизации, детям в архетипе Гора, не хватает всегда тепла и любви родителей. Они учатся в престижных интернатах, школах, ВУЗах, в дали от родителей, но… чтобы получить скупую улыбку материнского одобрения, им надо многое в себе удерживать и не проявлять. Быть идеальными, вышколенными белыми воротничками… а эти… дикари, бегают чумазые, в драных штанах, не знают где вилка лежит и… — счастливы, их любят родители, им тепло вместе…

Выросшие дети Гора — на внутреннем уровне злые, обездоленные, запретившие себе быть собой, завидуют обыкновенным детям. Обыкновенным, со слабостями, не идеальным. И… придумывают различные схемы уничтожения, унижения и ввергания в ситуацию сиротства, нищеты, войны. Они «миротворят» свой сиротский мир… Уничтожая мир людей, мир открытых, искренних, доверительных отношений. Дети Гора придумывают всякие рейтинги, фишки успеха, статусные атрибуты власти, чтобы доказать миру, что самые счастливые и успешные они… Но… они не владеют собой — они жертва на алтаре матери, они не успешны — делают то, что не хотят делать, они да возможно богаты, но эмоционально холодны и пусты, циничны…

В этом мире к власти пришла Изида, Озирис и Гор — это безразличие отца к детям, жертвенная мать, которая на деле решила управлять этим миром одна, и ее сын Гор, тоже мертвый, так как мертвый он ей лучше служит, не дергает от политических дел, несет свою функцию — делает ее Богиней. /Мертвый в данном случае метафора — ребенок, который делает как надо маме и не понимает что хочет сам — не чувствующий себя, мертвый на внутреннем уровне ребенок. Он заранее взрослый, угождает маме, хочет оправдать её ожидания./

Большое количество семей живут в похожих сценариях. Потеряв близость и доверие, тепло и нежность в своей семье, остаются манипуляции в отношениях, желание вражды, мести и зависти к тем соседям, у кого есть тепло и понимание.

****

Почему 0 Шут? Потому что каждый из участников — жертва. Все не говорят на прямую о своих желаниях, у всех жесткие манипуляции и свои представления о том, как на деле обстоят дела. Каждый врет и думает, что он идеальный, прав и другие должны подчиниться. Сознание Изиды и Озириса, тем более Гора не развитые, они как дети, которые захотели брать, тащить, получить — любой ценой готовы это сделать. В итоге три несчастных бога, архетипа или персонажа мифа. Глупость и не предсказуемость каждого в своем проявлении создало весь этот сюжет. Энергия творчества направлена на разрушение. Каждый из участников стремиться к смерти чувств, доверия, выпячивает эго на первое место и каждый прогибает ситуацию под себя, под свое хочу. В итоге все приходят к тому, что уже ничего не хотят, уже нечем хотеть, незачем. Нарушены связи с родителями, нарушены связи между мужем и женой, ходят такие одиночества по квартире и не понимают зачем все это было надо и кому.

В этих архетипах Озирис, Изида, Гор — богом сотворенные — это те, кто родились просто так, стали обесцениваться в пользу богом избранных. То есть, просто рожденные дети, из-за плохих условий выживания стали продаваться в рабство, в жертву. И богом избранные — это рабы высокого уровня, стали считать себя самыми-самыми — игра разума, мне хуже всех, я сейчас лишусь дома, жизни, но я избранный, я лучше всех… меня избрал Бог.

Проработать и осознать свои отношения с этими архетипами Гор, Изида, Озирис очень полезно, если вы хотите снова обрести тепло в семье, в отношениях с родителями, с супругом, с детьми.

Для этого вам необходимо придти на консультацию.

+37525 9657546

С уважением, Эмилия Юлдашева.

Источник

Оставить комментарий