Приоритеты
Главная » ПСИХОЛОГИЯ » Приоритеты

Приоритеты

                                                      От неправильной расстановки приоритетов,                                                                                   неправильное распределение ресурсов.

                                                                                                                           Сократ  

 

Мир потребления, успешно шествующий с победами различного уровня, диктует свои условия, правила игры и различные варианты отношения к окружающим нас людям. В части последнего, на мой взгляд, во многом заслуженно и справедливо.

 

Очевидно, что большинство, осознанно или нет, но поставит себя в обычных условиях в центр интересов, приоритетов, основных значений и смысла. В дальнейшем, исходя из взаимодействия с людьми различного уровня, их содержания, возможностей, качеств, ресурсов условно всех можно разделить на следующие круги общения:

 

Первый круг: «Ближний» — люди, которых мы ценим, дорожим,   условно говоря, ни за что (личные отношения, родственные, дружеские). Конечно, если мы начнем более подробно искать причину такого отношения к ним, то найдем для этого основания. (Личная идеальная составляющая).

 

Второй круг: «Интересный» — люди, которые нам чем-либо интересны и могут быть полезны (носители информации, финансовых и социальных возможностей, иных ресурсов). Данная группа, в большей степени, привязана к конкретным и понятным категориям, более надёжна, так как знает, что хочет. (Личная сознательная составляющая).

 

Третий круг: «Дежурный» — те, кто не входят в первый и второй, возможно, что до поры и до времени (например, коллеги на работе, соседи по дому с которыми мы здороваемся, пожимаем им руки, улыбаемся).  (Социальная составляющая).

 

Четвертый круг: «Вынужденный» — люди, с которыми, если бы не необходимость и наличие возможности выбирать или исключить такое общение, то, возможно, мы общаться и не стали. Это те, которые, очень любят заставлять, поучать, манипулировать, «напрягать» других словом «надо». (Социальная составляющая).

 

Можно выделить и другие круги общения, взаимодействия, но они, как правило, находятся далеко, оказывая влияние опосредованно, информационно. Например, победы или любовные связи какого-либо певца, актера, политика, а также вопросы противостояния различных сил в какой-нибудь стране Замунде… События, которые, как говорится, «погоды» в нашей личной жизни не делают, но с задачей отвлечения внимания от нас самих справляются.

 

Исходя из своего опыта, могу субъективно предположить, что самым надежным, понятным и предсказуемым является интересный круг общения,  Другими словами, в этих людях что-то есть, реально существующее, их собственное, конкретное, значимое для нас, вызывающее восхищение, по крайней мере, в текущий момент времени.

 

Следовательно, развивая в себе определенные качества сознания, которые могут сделать нас интересными собеседниками, специалистами, партнерами по бизнесу мы и сами станем в большей степени, смещаться в интересный для других людей  круг общения.

 

Источник

Оставить комментарий